МДОБУ "Детский сад "Светлячок" с.Отважное

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека- нет

Все помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда. пожарной безопасности.

Материально-техническое обеспечение:
В ДОУ имеется 2 групповые комнаты со спальнями и приёмными: пребывание детей в соответствии с режимом дня. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ имеет трансформируемый, развивающий, доступный, безопасный, здоровьесберегающий характер.
Мебель соответствует возрасту и росту детей., игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Развивающая предметно-пространственная среда пригодна для совместной деятельности взрослого и воспитанника отвечающая потребностям детского возраста.

В младшей группе игровая среда регулярно обновляется, для того чтобы пробудить у малышей любопытство, познавательный интерес, желание ставить и решать игровую задачу. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности: предусмотрена площадь свободная от мебели и игрушек.

В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по - новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавески, стулья.

Так же предметно - развивающая среда является доступной, здоровьесберегающей для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематически планирование образовательного процесса. В качестве центров развития выступают:

Центр для сюжетно ролевых игр («Больница», «Магазин», «Автостоянка», «Мастерская», «Парикмахерская», «Дом»);
Центр ряжения (костюмы, парики, украшения);
Книжный центр (детская художественная литература);
Центр природы (природный материал, оборудование для ухода за растениями, альбомы о животных и растениях родного края, Красная книга Амурской области);
Спортивный центр (спортивный инвентарь, переносной спортивный инвентарь);
Центр для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и других (наборы для творческой деятельности)
Центр уединения (мягкий инвентарь)
Центр театрализации (наборы кукольных, пальчиковых, перчаточных, настольных театров)
Центр ПДД (оборудование, на улице имеется площадка для проведения практических занятий)

 

Музыкально - физкультурный зал приспособлен для проведения спортивных мероприятий, праздников, утренников и развлечений.

Зал оснащён необходимым музыкальным оборудованием

музыкальный центр,телевизор, DVD,  синтезатор, мультимедийное оборудование, видеокамера, набор детских музыкальных инструментов, аудио и видео записи) и физкультурным оборудованием (спортивный уголок, маты, спортивные лавочки, канат, шведская стенка и другое.
 

Доступ в групповых комнатах к информационно-телекоммуникационным сетям в связи с охраной здоровья детей ограничен. Доступ имеет только педагогический состав.

Кабинет руководителя оборудован компьютером с выходом в интернет. Осуществляет работу по взаимодействию с родителями и сотрудниками. Руководитель планирует деятельность с общественностью.

 

Пищеблок оборудован по СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Имеется технологическое и холодильное и моечное оборудование. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется только при наличии документов, подтверждающих и х качество и безопасность.
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно- технической документацией.
Прачечная, гладильная: использование непосредственно по назначению.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание детей осуществляется согласно по СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», «инструкция по проведению С-витаминизации», включает в себя основные принципы:

строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
количество приёмов пищи 4 раза в день
8.30-9.00 – завтрак

10.00 – второй завтрак (сок, витаминный напиток, фрукты)

12.00-13.00 обед

15.30 – полдник

3. сбалансированность питания. В ДОУ имеется примерное 10- дневное меню, заверенное заведующим и технологические карты. Для ежедневного составления меню-раскладки имеются все необходимые таблицы: нормы питания с учётом возраста, выход блюд, сроки и способы хранения продуктов.

4. закладка продуктов для приготовления пища осуществляется в присутствии завхоза. Блюда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

5. Проводится постоянный контроль за состоянием пищеблока, отбором суточной пробы, маркировкой посуды, условиями хранения, сроками реализации продуктов, доброкачественностью продуктов, их закладкой и обработкой, вкусовыми качествами.

6. В ДОУ предусмотрено диетическое питание

Освобождены от родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях следующие категории граждан:
- семьи, имеющие ребёнка инвалида

- дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

- дети с туберкулёзной интоксикацией

 

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Взаимодействие ДОУ и фельдшера ФАП
Группы детей сформированы по возрастным показателей
Образовательный процесс соответствует возрастным показателем
Обязательнее профилактическое обследование работников (1 раз в год)
Сбалансированное питание
Организация режима дня в соответствии с возрастом, климатическими условиями и требованиями СанПиН
Оздоровление

 

Вся работа по охране и укреплению здоровья детей строится на результатах оценки здоровья, физического развития каждого ребёнка и основана на взаимодействии специалистов детского сада, детской поликлиники ЦРБ и родителей воспитанников.

 

СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости обеспечивает:

Комплексное использование оздоровительных технологий и физическое развитие детей, организация оздоровительных центров во всех возрастных группах

Сведения об электронных образовательных ресурсах:

В ДОУ не используются электронные образовательные ресурсы

 

О доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям – интернет.
В детском саду имеется только один выход в  сеть Интернет для использования педагогами

 

Материально-технические условия для детей  с ОВЗ и детей инвалидов :

Имеется пандус. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Отдел образования администрации Архаринского района

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz